четверг, 9 апреля 2015 г.

Maybelline Colorama #261

Кто бы мог подумать, что обычно не очень интересующая меня Colorama преподнесет такой невероятно приятный сюрприз в виде потрясающего черешневого желе Maybelline Colorama #261! Ничего не буду говорить о шикарном оттенке - вы его сами видите на фото, но и по характеристикам это вполне достойный лак: нормально укладывается в 2 слоя, а при прямых руках возможно даже и в 1, имеет прекрасный стеклянный финиш, не конфликтует с сушкой. К минусам можно отнести пачкучесть - если залить кутикулу, то ноготь придется смывать и перекрашивать заново, ибо выковырять залитое без мазни нереально. И второй минус - обгрызенная кисть, которой сложно сделать ровный полукруг у основания ногтя, но эта проблемка решается корректором, т.к. с ногтевой пластины Maybelline Colorama #261 удаляется достаточно легко и начисто. Ну, и конечно же, при смывании лака  лучше не экономить на дисках и ждсл.
Фото сделаны при естественном освещении.



17 комментариев:

  1. Как всегда божественное вино на ногтях! Вот вроде и весна уже, пора пастельками красить, а такие цвета всё равно прямо просятся на ногти.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, и не говори! Я до сих пор твой чайник Стролл вспоминаю:)

      Удалить
  2. Ох, богически прекрасная гамма и текстура. И маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большуЧее спасибо!:) Только, вот, не знаю, когда теперь снова на него решусь, вспоминая уё..щную, пардон, кисть!

      Удалить
    2. О, это да, пичалька :/ Видимо, всё таки брак, у меня колорамки немножко есть, все с нормальными кистями.

      Удалить
  3. Прекрасный маникюр, Катя! А у меня не получается корректором править полукруг, носик толстый у Milv.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Я всем рекомендую корректор Летуаль. У него наконечник похож на милв, но более плоский на срезе. Во всяком случае, у меня отлично получается им выровнять полукруг у основания ногтя;)

      Удалить
    2. У Софин есть такие наконечники, в пакетиках продаются.

      Удалить
  4. Как же он хорош! А маникюр и фото вообще потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  5. Никак я ее не поймаю - эту прекрасную черешню. Маникюр заворожительный, Кать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! Мне она тоже случайно попалась:)

      Удалить
  6. мне тоже их кисти не нравятся :(( а цвет роскошный конечно, чудесная черешня!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.